Россияне не доверяют финансы порталу "Госуслуги"

Россияне не доверяют финансы порталу "Госуслуги"
Россияне не доверяют финансы порталу "Госуслуги"
Фото: vorle.ru

Половина граждан страны предпочитает лично оформлять услуги в банках.

Несколько лет государство активно старается сократить для граждан время оформления различных услуг. Для это был разработан и действует портал Госуслуг, где достаточно один раз пройти регистрацию, чтобы потом не выходя из дома оформлять необходимые документы, записываться на прием в медицинские учреждения и упростить многие другие процедуры. С каждым днем количество услуг, которые можно получить на портале, растет. Одна из последних новинок - возможность стать клиентом любого банка.

Однако россияне не спешат воспользоваться данным сервисом. Это выяснили в сентябре 2017 года сотрудники Аналитического центра НАФИ , проведя опрос в 140 населенных пунктах в 42 регионах России.

Оказывается, что наши граждане пока скептически относятся к перспективе удаленного оформления банковского обслуживания с помощью учетной записи на портале "Госуслуги", предпочитая личное посещение банка.

- Положительно к данной инициативе относятся только 40 процентов опрошенных, - рассказали исследователи НАФИ. - Это молодые люди 18-24 лет и пользователи Интернета.

В "лагере" противников находятся те, кто не пользуется Всемирной сетью (53 процента) , и люди в возрасте от 55 лет (52 процента) . Именно они предпочитают оформлять все банковские услуги лично.

Топ услуг, которые респонденты все же предпочитают или предпочли бы получать удаленно, возглавила удаленная возможность перечисления платежей и переводов (48 процентов), управление счетом (37 процентов), оформление страхового полиса (35 процентов) и внесение денежных средств на счет (32 процента). Личное посещение банка предпочтительно для наших граждан лишь для открытия банковского счета или депозита.

Станислав Дужинский, аналитик банка "Хоум Кредит":

-Биометрическая идентификация клиентов это, возможно, лучшая технология, чтобы защитить банки и клиентов от мошенников. Она позволит наиболее эффективно защитить банк и клиентов от мошенников при дистанционном предоставлении услуг. Использование биометрии также сделает получение банковских услуг более доступным и удобным, поможет снизить банковские риски дистанционного обслуживания. Клиенты, которые передали свои данные в ЕБС, могут спать спокойно – если кто-то попытается оформить на клиента кредит или увести деньги со вклада, то это не получится сделать – банк сверит заявителя и оригинальные данные в ЕБС и выявит несоответствие. Более того, предполагается, что биометрический алгоритм достаточно устойчив к изменению внешности и голоса клиента, т.е. надев парик или сбрив усы, систему обмануть не получится.

Технология удаленной идентификации не будет создавать новых ограничений в существующих подходах и процессах банков, ничего не будет усложнять и призвана дать людям новые возможности. В первую очередь, это возможность открывать счета (получать карты, кредиты, открывать вклады) полностью дистанционно даже из удаленных регионов, где сейчас не доступны банковские услуги. Следует отметить, что подключение к новой системе удаленной идентификации клиентам будет предлагаться исключительно на добровольной основе – если клиент захочет, то все операции можно будет по-прежнему провести традиционным способом.

В службу МЧС поступило сообщение о задымлении в здании Елена Зябкина . Фото: Елена Зябкина В здании медицинского института орловского госуниверситета в 11:35 было замечено задымление.
Комсомольская Правда
   В связи с возможным возникновением в 2024 году чрезвычайных ситуаций, вызванных весенним половодьем приказом Управления Роспотребнадзора по Орловской области утвержден план санитарно-противоэпидемических (профилактиче
Роспотребнадзор