Рассмотрение обращений в налоговую станет более прозрачным.
Управление федеральной налоговой службы по Орловской области сообщает о запуске нового сервиса "Узнать о жалобе" . Теперь, отслеживая судьбу своего обращения в налоговую, не придется "висеть" на телефоне.
– Сервис "Узнать о жалобе" создан для совершенствования информационного взаимодействия с помощью сети Интернет и предназначен для информирования налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов и иных лиц о поданных ими в центральный аппарат ФНС России или Управления ФНС России по субъектам РФ обращениях (жалобах, заявлениях, предложениях), – сообщили в пресс-службе Управления ФНС России по Орловской области.
В настоящее время интернет-сервис содержит информацию по обращениям, поступившим в центральный аппарат ФНС России с июля 2012 года, а в Управления ФНС регионов с 9 января 2013 года. В плане отслеживания жалоб, направленных в Управления субъектов, интернет-сервис будет работать в тестовом режиме до 1 апреля 2013 года.
С помощью услуги "Узнать о жалобе" юридические и физические лица могут увидеть, на каком этапе находится рассмотрение, сроки решения, сведения о результатах и так далее. Если вопрос, с которым обращаются в налоговую, находится в сфере компетенции другого управления или иной структуры, он будет перенаправлен, информация об этом также опубликуют.
Сведения по каждому обращению обещают обновлять ежедневно, в архивах они будут оставаться в течение года с момента подачи.
Настя Пашина