Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области проводит конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ведущего специалиста-эксперта отдела по вопросам нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и ведения федерального регистра, ведения реестра муниципальных образований, регистрации и ведения реестра уставов муниципальных образованийУправления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области.
Требования к кандидатам:
Для замещения должности ведущего специалиста-эксперта устанавливаются следующие требования:
а) наличие высшего образования (направление подготовки «Юриспруденция»);
б) наличие профессиональных знаний: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; служебного распорядка Минюста России, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности;
в) наличие профессиональных навыков: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.
Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;
3. копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы):
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5. документы воинского учета (военный билет; приписное свидетельство) – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
6. документ об отсутствии у гражданина (гражданского служащего) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме № 001 ГС/у);
7. копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
8. копия идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
9. сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. № 460:
- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина, претендующего на замещение должности гражданской службы;
- справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей гражданина претендующего на замещение должности гражданской службы;
10. сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданином размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р);
11. справка из ИФНС о том, что поступающий на гражданскую службу не занимается предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также не участвует в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке);
12. согласие на обработку персональных данных;
13. две фотографии 3,5 х 4,5 и две фотографии 4 х 6 (цветные, на матовой бумаге, без уголка, фон белый).
Копии документов предоставляются с подлинниками.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.
Документы принимаются с «09» августа 2018 г. по «29» августа 2018 г. по адресу: г. Орел, ул. Максима Горького, д. 45 «а», кабинет № 11, с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 13:00, с 14:00 до 16:45.
Предполагаемая дата проведения конкурса – «28» сентября 2018 г.
Должностные обязанности, права и ответственность
1. Должностные обязанности:
1.1. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон о гражданской службе) обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Управления;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
1.2. В соответствии со статьей 17 Федерального закона о гражданской службе в связи с прохождением гражданской службы ведущему специалисту-эксперту запрещается:
1) замещать должность гражданской службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации»;
б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в Управлении;
2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральнымизаконамиили если в порядке, установленном нормативным правовым актом Российской Федерации или субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральными законами или законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Управлении, если иное не предусмотрено Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;
5) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
6) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, по договоренности государственных органов Российской Федерации, государственных органов субъектов Российской Федерации или муниципальных органов с государственными или муниципальными органами иностранных государств, международными или иностранными организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Управления, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
13) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
1.2.1 Ведущему специалисту-эксперту, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
1.3. Ведущий специалист-эксперт обязан соблюдать требования к служебному поведению, установленные статьей 18 Федерального закона о гражданской службе:
1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Управления;
4) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и юридическим лицам, не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношении таких объединений, групп, граждан и организаций;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами для гражданских служащих;
7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
9) проявлять корректность в обращении с гражданами;
10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Минюста России;
14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
1.4. На ведущего специалиста-эксперта отдела возлагаются следующие обязанности:
1)
проведение правовой экспертизы нормативных правовых актов Орловской области, в том числе в установленном порядке повторной, на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству;
2)
участие в установленном порядке в нормотворческой деятельности органов государственной власти Орловской области, в т.ч. разработка проектов нормативных правовых актов Орловской области, проведение правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Орловской области на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Орловской области, участие в установленном порядке в деятельности комиссий, комитетов, рабочих групп, создаваемых соответствующими правотворческими органами;
3)
подготовка обзоров и мониторингов нормотворчества Орловской области в соответствующей сфере правоотношений;
4)
проведение в установленном порядке мониторинга применения нормативных правовых актов Орловской области в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5)
участие в осуществлении работы по обеспечению функционирования и развития государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Орловской области;
6)
участие в проведении мониторинга деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Орловской области, органов местного самоуправления по оказанию гражданам бесплатной юридической помощи и правовому просвещению населения;
7)
ведение в установленном порядке федерального регистра нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (далее – федеральный регистр), в т.ч. анализ правовых актов и осуществление отбора нормативных правовых актов, подлежащих включению в федеральный регистр, выявление среди текущих поступлений нормативных правовых актов, вносящих изменения в ранее принятые нормативные правовые акты, осуществление в установленном порядке классификации (индексирования) нормативных правовых актов, выявление имеющейся на момент проведения экспертизы информации правового характера о рассматриваемом акте, являющейся дополнительными сведениями и подлежащей включению в соответствующий раздел федерального регистра, отслеживание появления новой информации правового характера, являющейся дополнительными сведениями и подлежащей включению в соответствующий раздел федерального регистра;
8)
представление в установленном порядке сведений, содержащихся в федеральном регистре;
9)
подготовка запроса в орган государственной власти Орловской области, принявший нормативный правовой акт, о представлении акта на государственную регистрацию и последующего внесения в федеральный регистр;
10)
подготовка мотивированного экспертного заключения, содержащего предложение об отмене нормативного правового акта или приведении его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и (или) федеральным законодательством, для направления его в орган государственной власти Орловской области, принявший нормативный акт, в случае выявления несоответствия данного акта Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству;
11)
подготовка обращения в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования на основании экспертного заключения о несоответствии нормативного правового акта Орловской области Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству в случае, если орган государственной власти, принявший нормативный правовой акт, не предпринимает мер по приведению его в соответствие с Конституцией Российской Федерации и (или) федеральным законодательством;
12)
ведение в установленном порядке государственного реестра уставов муниципальных образований Российской Федерации, государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации;
13)
представление в установленном порядке сведений, содержащихся в государственном реестре уставов муниципальных образований Российской Федерации, государственном реестре муниципальных образований Российской Федерации;
14)
подготовка документов о государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
15)
подготовка документов, связанных с отказом в государственной регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований, в соответствии с федеральным законодательством;
16)
подготовка документов о возврате представленных на государственную регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований в установленном порядке;
17)
направление (выдача) в установленном порядке зарегистрированного устава муниципального образования;
18)
подготовка запроса в орган местного самоуправления о представлении уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов о внесении изменений в эти уставы на государственную регистрацию;
19)
подготовка обращения в органы прокуратуры в случае непредставления главой муниципального образования либо лицом, его замещающим, уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований на государственную регистрацию;
20)
рассмотрение проектов уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований на предмет их соответствия Конституции Российской Федерации, федеральному и региональному законодательству;
21)
проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Орловской области при мониторинге их применения и при внесении сведений в федеральный регистр, а также уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований при их государственной регистрации;
22)
подготовка обзора практики ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов Орловской области;
23)
оказание в установленном порядке органам государственной власти Орловской области и местного самоуправления методической помощи по вопросам совершенствования законодательства Орловской области, обеспечения соответствия уставов муниципальных образований Российской Федерации законодательству Российской Федерации и Орловской области, а также организации учета их нормативных правовых актов;
24)
подготовка в установленном порядке обращений, запросов в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Орловской области, органы местного самоуправления, организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, должностным лицам, а также политическим партиям, общественным объединениям, религиозным и иным некоммерческим организациям по вопросам деятельности отдела;
25)
участие в подготовкеинформационных, аналитических и иных материалов, а также отчетов, обзоров и иных документов по итогам работы отдела и по отдельным направлениям его деятельности;
26)
составление отчетов, ведение делопроизводства в отделе;
27)
во взаимодействии с органами государственной власти Орловской области участие в правовом просвещении граждан;
28)
представление информации по вопросам деятельности отдела на официальный Интернет-сайт Управления;
29)
представление в установленном порядке интересов Управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
30)
рассмотрение в установленном порядке устных и письменных обращений граждан;
31)
рассмотрение обращений органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций по вопросам деятельности отдела;
32)
по поручению начальника отдела осуществление иных задач и функций в пределах полномочий отдела.
2. Права:
2.1. Ведущий специалист-эксперт в соответствии со статьей 14 Федерального закона о гражданской службе имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Управления;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) дополнительное профессиональное образование в порядке, установленном Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и федеральным законом о медицинском страховании гражданских служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;
19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
2.2. Для выполнения возложенных на ведущего специалиста-эксперта обязанностей он также вправе:
1) вносить предложения начальнику отдела по совершенствованию работы отдела в установленной сфере деятельности;
2) использовать в служебных целях государственные системы связи и коммуникации, оргтехнику, оборудование, инвентарь и иное имущество Управления, необходимое для выполнения возложенных на него обязанностей;
3) по поручению начальника отдела осуществлять непосредственное взаимодействие с работниками органов государственной власти Орловской области, органов местного самоуправления, другими органами, учреждениями, организациями и предприятиями всех форм собственности по вопросам, относящимся к выполнению должностных обязанностей;
4) знакомиться с проектами решений, касающихся его деятельности;
5) совершать иные действия, предусмотренные Федеральным законом о гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
3. Ведущий специалист-эксперт осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, приказами (распоряжениями) Минюста России, Управления.
4. Ведущий специалист-эксперт за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности
Эффективность профессиональной служебной деятельности ведущего специалиста-эксперта оценивается по следующим показателям:
выполняемому объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
своевременности и оперативности выполнения поручений;
качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
творческому, нестандартному подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
осознанию ответственности за последствия своих действий.
Условия прохождения гражданской службы:
Служебное время.
Для гражданских служащих Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота, воскресенье).
Денежное содержание.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из:
1) месячного оклада в соответствии с занимаемой должностью;
2) месячного оклада в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы или юстиции;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размере от 1 до 5 лет – 10%, от 5 до 10 лет – 15%, от 10 до 15 лет – 20%, свыше 15 лет – 30% от должностного оклада;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы в соответствии с занимаемой должностью в размере от 60 % до 90% должностного оклада;
5) ежемесячного денежного поощрения в размере 1 должностного оклада;
6) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двух месячных окладов денежного содержания;
7) материальной помощи в размере одного месячного оклада денежного содержания;
8) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента;
9) других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными актами.
Отпуска.
Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков:
1. ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
2. ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет, продолжительность которого исчисляется в соответствии Федеральным законом
от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
3. ежегодный дополнительный отпуск за ненормированный служебный день.
Порядок проведения конкурса:
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Орловской области, их соответствия квалификационным требованиям к должности ведущего специалиста-эксперта отдела по делам некоммерческих организаций, контроля и надзора в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния.
При проведении конкурса будут использованы поочередно следующие конкурсные процедуры:
- тестирование;
- индивидуальное собеседование.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование и тестирование, при этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Тестовое задание включает в себя 40 вопросов, каждый вопрос имеет не менее 4-х вариантов ответов, один из которых является правильным. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на тест, которое составляет 45 минут.
Тестовое задание оценивается по следующим критериям: 28 и более правильных ответов из 40 – кандидат считается успешно прошедшим тестирование и допускается к индивидуальному собеседованию, 25 правильных ответа и менее - кандидат считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
С кандидатами, успешно сдавшими тестирование, проводится индивидуальное собеседование.
Индивидуальное собеседование проводится членами конкурсной комиссии с кандидатом в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности.
Подробно об условиях проведения конкурса можно узнать по адресу: г. Орел, ул. М. Горького, д. 45 «а», кабинет № 11 или по телефону 43-93-02.
09 августа 2018 года