Контакт-центр ОАО «МРСК Центра» работает круглосуточно. По будням вызовы принимают до 25 операторов связи, еще 4 специалиста оказывают консультационную поддержку, помощь в разрешении сложных ситуаций, а также осуществляют мониторинг нагрузки на сервисные линии контакт-центра в режиме on-line. В период массовых аварийных отключений электроэнергии формируется график дежурства для привлечения дополнительного персонала.
При приеме звонков действует принцип очередности. Длинные гудки или музыка означают, что абонент находится в очереди. Оператор ответит сразу же после того, как закончит разговор с предыдущим клиентом. В этом случае целесообразней дождаться ответа оператора при первом звонке, чем набирать номер несколько раз.
Источник: InfoOrel.Ru
27.01.2014 10:00