Руководитель трамвайно-троллейбусного предприятия, депутат Александр Коровин решительно против такого предложения. Он отметил, что пример других городов, где было принято схожее решение, отрицательный. По мнению народного избранника, достаточно принять на работу в автобусное предприятие грамотного руководителя. Но для начала администрации г. Орла следовало бы навести порядок на маршрутах и в тарифной политике.
8 декабря решением Орловского областного арбитражного суда на МУ «ПАТП-1» введена процедура банкротства. На предприятии назначен конкурсный управляющий. Общая кредиторская задолженность составляет более 62 млн рублей. Из них 15 млн рублей – долг по пенсионным страховым взносам с 2015 года, 17 млн рублей – средства минфина, которые по решению суда необходимо вернуть, остальные средства – хозяйственные договоры (ГСМ, электроэнергия, водоотведение).
На три маршрута (один из них, по данным УМИЗа, ведёт в работе в ноль, два других и вовсе убыточные) ПАТП-1 выходят 17 единиц техники.
Пока в Орле созвана рабочая группа, которая рекомендовала ответственным лицам составить план мероприятий по дальнейшей судьбе предприятия.