Под обращением стоит 82 подписи.
В нём говорится, что 18 мая текущего года жильцы дома узнали, что прибор по учёту теплоэнергии вышел из строя в декабре 2017 года, управляющая компания не оповестила об этом жильцов.
«Несмотря на то, что жильцы дома оплатили по квитанциям теплоэнергию за весь отопительный сезон 2017-2018 года, из-за поломки прибора учёта, ООО „Газпром теплоэнерго Орёл“ включает в квитанции дополнительную плату по нормативу с апреля по октябрь 2018 года», — говорится в письме.
По расчёту жильцов, переплата с 3-х комнатной квартиры составит около 11 тысяч рублей.
26 июля все стороны — представители ООО «Газпром Теплоэнерго Орёл», а также управления государственной жилищной инспекции Орловской области, директор ООО «Орелжилцентр», жильцы проезда Садовый, д.5 совместно с вице-спикером Орловского областного Совета, руководителем Орловской РОП ПП «Единая Россия» Михаилом Вдовиным и депутатом облсовета Олегом Копиным — встретились на месте.
По словам представителя управляющей компании, счётчик неоднократно ремонтировался в текущем периоде, но не был принят поставщиком теплоэнергии. Вторая сторона в ходе коллективной встречи отвечала, что в связи с некорректными показаниями счётчика он не принимался. В настоящее время ввести прибор в эксплуатацию до наступления очередного отопительного сезона не представляется возможным, а значит, начисления будут идти по нормативу.
Кто виноват и что делать? Найти ответ на данный вопрос ещё предстоит. За подписью первого заместителя председателя Орловского областного Совета, руководителя Орловской РОП ПП «Единая Россия» Михаила Вдовина направлены письма в Управление государственной жилищной инспекции Орловской области, ООО «Газпром Теплоэнерго Орёл», ООО «Орелжилцентр», готовится обращение в Приокское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор Орловской области) с обращением разобраться в ситуации.