Подобное нововведение, по мнению главы региона, должно помочь орловским товарам легче получать доступ на новые рынки сбыта.
- В Орловской ТПП эта идея разрабатывается. Нововведение очень важное и нужное, - сказала президент союза «Орловская ТПП» Светлана Ковалёва.
Напомним, о создании собственного бренда Андрей Евгеньевич говорил перед открытием орловского павильона в ТЦ «Фуд Сити» в Москве, которое состоялось на прошлой неделе. Три орловские компании, занимающиеся производством продуктов питания, подписали рамочные соглашения о сотрудничестве с интегратором торговых сетей ООО «Новые технологии» для выхода на московский рынок.
- Сейчас мы работаем над созданием своего бренда, орловского, чтобы каждый человек, придя в магазин в любом регионе, понимал, что это орловская качественная продукция. Этот путь нужно пройти - ведь это основа и для развития экономики, и создания дополнительных рабочих мест и на селе, в районах, и в областном центре, - сказал на открытии павильона в интервью нашему корреспонденту Андрей Евгеньевич.
Автор: Александр Трубин