В их числе: завершение организации автоматизированного информационного взаимодействия Системы-112 Орловской области с системами близлежащих областей, завершение работ с операторами связи по передаче информации о месте нахождения пользовательского оборудования в Систему-112, интеграция Системы-112 с информационными системами дежурно-диспетчерских служб, готовность инфраструктуры ПАО «Ростелеком» к использованию номеров экстренных оперативных служб «без префикса», наличие послегарантийного технического обслуживания всех компонентов системы-112 Орловской области.
В настоящее время заключено Соглашение об информационном взаимодействии Системы-112 Орловской области с системами-112 Курской и Тульской областей. С Калужской и Брянской областями заключены временные (промежуточные) соглашения.
Разрешение на использование единого номера «112» на территории Орловской области было получено в конце июня 2017 года. За это время Центром обработки вызовов Системы-112 принято 139 тыс. вызовов. В январе нынешнего года на номер «112» в сутки в среднем поступало 956 вызов. В декабре прошлого года проходили государственные приёмочные испытания Системы – 112.