8 декабря 2017 года в конференц-зале Орловского государственного университета экономики и торговли Орловское УФАС России, филиал Учебно-методического центра ФАС России (г. Москва) и ОрелГУЭТ организовали и провели Научно-практическую конференцию «Проблемные вопросы применения законодательства Российской Федерации о рекламе: контроль, фиксация нарушения, доказательства».
В научно-практической конференции приняли участие представители ВУЗов, федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также представители хозяйствующих субъектов и общественных организаций.
Контрольно-надзорная деятельность за соблюдением Закона «О рекламе» является специализацией Орловского УФАС России, обобщенная практика которой используется территориальными управлениями ФАС России.
С приветственным словом к участникам конференции обратились ректор Орловского государственного университета экономики и торговли Паршутина И.Г. и специалист по связям с общественностью филиала Учебно-методического центра ФАС России Зорин А.С.
Участников конференции также поприветствовал и руководитель Орловского УФАС России А.А.Шлычков, который в своем выступлении отметил повышение уровня взаимодействия между антимонопольным органом и органами государственной власти, общественными организациями, СМИ, иными заинтересованными лицами по вопросам, связанным с подконтрольным законодательством (законодательство РФ о рекламе).
Заместитель руководителя Орловского УФАС России Кирьянов А.Н. посвятил свое выступление государственному контролю в сфере законодательства РФ о рекламе, приводя примеры из правоприменительной практики Орловского УФАС России.
Выступление спикера породило много вопросов у присутствующих, на которые Кирьянов А.Н. ответил в ходе конструктивного диалога.
Кроме того, с докладами в рамках мероприятия выступили: А.Г. Осипенко-руководитель Управления Роскомнадзора по Орловской области и А.М. Митюшин- заместитель начальника отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Орловской области.
В рамках конференции были организованы и вели работу дискуссионные площадки по наиболее актуальным темам:
-Государственный контроль и саморегулирование рекламной сферы
-Федеральный и региональный опыт регулирования рекламной деятельности
Правовые механизмы внешнего регулирования рекламной деятельности
-Процесс фиксации нарушений законодательства о рекламе: специфика по каналам размещения;
-меры пресечения нарушения законодательства о рекламе: теория и практика.
По окончанию конференции присутствующие выразили надежду, что проведение подобного рода мероприятий станет регулярным и будет являться площадкой для открытого диалога для решения возникающих проблем и вопросов в сфере поднадзорного законодательства.