В Общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Орловской области в июле 2017 г обратился 121 гражданин (2016г. – 138).
Обращения, связанны с нарушением прав потребителей составили 94,2 % (114 граждан) из них:
92 обращения граждан связаны с приобретением товаров ненадлежащего качества (66,7% от общего числа обращений):
- приобретения некачественных технически сложных товаров составили –32,6%
- текстильных, швейных, меховых товаров и обуви – 10,9%
- мебели – 5,1%
- строительных товаров – 2,2%
-продовольственных товаров - 5,0%
- автомобилей, мототехники - 9,4%
-лекарственных препаратов – 0,8 %
-изделий из драгоценных металлов - 0,7%
22 обращения поступило на некачественное оказание услуг (18% от общего числа обращений)
- услуг ЖКХ – 5,8 %, ( ООО «УК Жилсервмс» , ООО «УК ЖЭУ № 8, ООО «УК ЖЭУ 10»,ООО УК «Орелжилэксплуатация»);
- бытовых услуг –14,4 ( СЦООО «Арсенал», ИП Рябинин А.П, ИП Познахирин А.В., ИП Голенко В.С., ИП Левин Т.В, ИП Айвазов Р.С. );
- услуг кредитных организаций – 5,1%, (ПАО «Сбербанк России», КБ «Ренессанс кредит»(ООО), АО «БИНБанк кредитные карты»);
- услуг связи –2,2 %, ( ООО «Т2 Мобайл», ПАО «Ростелеком»);
По вопросам в области обеспечения санитарно - эпидемиологического благополучия населения обратились 7 граждан, что составило 5,8% от общего числа обращений.
Все обращения граждан рассмотрены, даны разъяснения в установленном порядке. Должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Орловской области оказана помощь в составлении 68 претензий на покупку некачественных товаров и оказание услуг ненадлежащего качества.