По его словам, положение усугубляется тем, что поступающие в адрес предприятий вагоны с металлом неделями стоят в Орле. К примеру, недавно из-за этого три дня вынужденно не работал завод «Ливнынасос».
Директора приводили примеры, когда со станции Орел на станцию Лужки или во Мценск по неделе идут вагоны.
- Мы в этом году сделали три машины для Приморского края. Но не могу железнодорожные платформы найти, никто не берется, - сообщил гендиректор ОАО «Коммаш» Виктор Сасин. А директор ОАО «Автоагрегат» Андрей Блохин рассказал, что из-за отсутствия контейнеров не может отправить продукцию заказчикам на Крайний Север и вынужден искать другие способы ее доставки, что удорожает транспортные расходы предприятия.
Губернатор области Александр Козлов, принимавший участие в работе совета, пообещал поднять все эти вопросы на ближайшей встрече с начальником Московской железной дороги Владимиром Молдавером.
Людмила Федосова «Просторы России»