Госуслуги в сфере миграции доступны каждому орловцу и в электронном виде.
В электронном виде предоставляются следующие государственные услуги в сфере миграции: оформление внутреннего и заграничного паспортов, регистрации граждан России по месту жительства и по месту пребывания, приглашение иностранца из-за рубежа, предоставление адресно-справочной информации.
Для использования всех возможностей интернет сайта необходимо зарегистрироваться. Многие не решаются создать учётную запись, боятся неправильно внести персональные сведения, либо не знают, как подтвердить личность.
Если Вы хотите получить государственные услуги в сфере миграции в электронном виде, обратитесь на интернет-страницу Управления по вопросам миграции официального сайта УМВД России по Орловской области. Для Вашего удобства создан раздел получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде(57.мвд.рф/ms/государственные-услуги-в-сфере-миграции). В нём размещена вся необходимая информация для регистрации физических и юридических лиц, указаны преимущества подачи заявлений через Портал государственных услуг.
Для тех, кому нужна помощь или консультация по вопросам государственных услуг, работает телефон +7(4862)54–23–89, где специалисты Управления по вопросам миграции УМВД России по Орловской области отвечают на вопросы граждан.
Кроме этого, получить консультацию о государственных услугах в электронном виде можно во время личного визита. Специалисты подразделения ежедневно с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 в Управлении по вопросам миграции по адресу: г. Орёл, пер. Артельный, д.7, кабинет № 101 проводят прием граждан. Здесь разъясняют порядок регистрации на портале госуслуг, помогают подать документы на получение государственных услуг в сфере миграции в электронном виде.
Пресс-служба УМВД России по Орловской области